zewgma: (Default)
[personal profile] zewgma
Путин с большой долей вероятности ничего не скажет, но мнение читателей для меня не менее ценно :)

Уважаемый Владимир Владимирович!

Эльвира Набиуллина говорит, что сейчас в стране происходит закономерный процесс отмирания малых городов (особенно промышленных моногородов, где даже туристам смотреть нечего) и перетекания человеческих и финансовых ресурсов в крупные города - их укрупнение.

Григорий Явлинский, напротив, в своей программе предлагает расселить людей по всей стране в частных домах, связав их сетью дорог (у меня лично сразу возникают ассоциации с жизнью в частном доме в станице Кущевская).

Вам какой путь развития страны ближе?

Понятно, что для развития сельского хозяйства и сохранения природных богатств страны сельский образ жизни надо как-то поддерживать, но с нашей ситуацией в стране при этом по крайней мере не надо было сокращать штат полиции - как обеспечить безопасность тех, кто решится покинуть город?

И связанный с этим вопрос: что Вы думаете о возможной легализации короткоствольного оружия?

UPD: ценный комментарий http://zewgma.livejournal.com/446852.html?thread=3352964#t3352964 (спасибо [livejournal.com profile] ivchleb за ссылку)

Date: 2011-12-15 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] elekravets.livejournal.com
С биосферной точки зрения оптимально концентрировать население на маленьких площадях, а не размазывать по всей территории

Date: 2011-12-15 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] sergus21.livejournal.com
Китайцам это скажи)

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-15 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-15 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-15 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-15 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-17 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-17 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-19 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-19 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-15 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Вот это точно! Я об этом думала, а потом решила, что огромные безлюдные пространства - это хорошо, только если они не слишком огромные :) Явлинский в своей программе (которая мне кажется не только утопической по социально-экономическим причинам, но и, да, сомнительной с точки зрения природоохранника) говорит, что заселять народ нужно, чтоб было комфортно размножаться и удерживать территорию от вторжения китайцев. А для биосферы, наверное, лучше, чтоб люди селились компактно, а в компактных поселениях их численность не слишком увеличивалась...

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-15 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-15 01:46 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Это не совсем так. С биосферной точки зрения оптимально сократить население, потому что кол-во потребляемых ресурсов не зависит от кучности проживания.

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-15 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-15 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-15 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekravets.livejournal.com - Date: 2011-12-16 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-17 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-17 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-17 12:14 pm (UTC) - Expand

дом + ствол

Date: 2011-12-15 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] madzi.livejournal.com
На сколько мне известно, Явлинский не предлагает всех выселить в сельскую местность чтобы они там занимались земледелием, а создать загородные посёлки (предоставив каждому индивидуальный дом вместо квартиры), откуда можно ездить в город на работу.
Преимущества очевидны:
* в своём доме вы вольны делать что захотите и когда захотите без оглядки на соседей.
* сад или посадки перед домом или за ним будут способствовать здоровью. (Приятнее дышать свежим воздухом, чем городским смогом)
и т.п.
Поскольку Россия обладает достаточно большим земельным запасом, большинство из которого не эффективно для посева, то такое расселение вполне возможно. Конечно у этого подхода есть и минусы, но плюсов больше.

По поводу автоматического оружия (не только короткоствольного): Господь бог создал людей, а Семюэль Кольт сделал их равными. Свободный человек должен иметь возможность защитить себя, свою семью, своих родных и близких. Сделать это в сегодняшней ситуации, когда у бандитов есть оружие, а у мирных граждан его нет - крайне затруднительно. Нужно перенимать опыт других стран, где оружие разрешено, например, Швейцарии. Естественно, что обращению с оружием нужно учить (причём лучше с детства). И по мере овладения культурой обращения с оружием всевозможных инцидентов и несчастных случаев будет всё меньше и меньше, хотя в начале пути, допускаю, что такие случаи будут.

Re: дом + ствол

Date: 2011-12-16 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Я знаю, что предлагает Явлинский, и немножко подкорректировала его предложение, чтобы оно было менее бредовым :) Именно что при занятиях земледелием, при работе на турбазах, в заповедниках человек, живущий, так сказать, на лоне природы ей полезен. А в американском варианте - если все будут ездить на работу в город - извините, ыы все изгадим! Выхлопы, сами дороги, которые рассекут лесные массивы - как следствие крупные лесные животные не смогут жить... Почитайте немного выше комментарии [livejournal.com profile] elekravets, она специалист.

Конечно, индивидууму будет хорошо! (Интересно, что такого вы намерены делать в своем доме, что от соседей непременно скрывать надо?) Но, реально глядя на вещи, сколько индивидуумов можно обеспечить такой хорошей жизнью, не испортив жизнь другим индивидуумам?

Отдельно хочу сказать про "достаточно большой земельный запас, большинство из которого не эффективно для посева". Если предлагается людей селить на бесплодных почвах - это одно, и тут я всеми руками "за", только где ж вы возьмете там сад-огород? да в таких местах и климат не ахти, и с водой проблемы... Какие земли предлагаете перевести под жилье и дороги? Леса? Болота? Луга? Тундры? Горные склоны? Берега водоемов? Ну, какие?

О, у нас в Подмосковье, поселок Мамонтовка - была станция среди леса, сейчас элитный поселок. Поля застроили коттеджами (клубнику раньше выращивали), речка, на которую все купаться ходили - огорожена и за забором коттеджный поселок, а на впадении в поселок речка убрана в трубу и сверху дорога проложена. Куда как весело - тем, кто живет за тем забором, конечно!

По поводу оружия, вот смотрю я на европейские страны и понимаю, что они перебарщивают со свободой личности. Психиатры явно недорабатывают, или либералы им не дают в полную силу работать... Несовершеннолетним не дадите же оружия? а их как защитить от психически неуравновешенных граждан? У нас на учет в ПНД ставят в заявительном порядке :)

Re: дом + ствол

From: [identity profile] madzi.livejournal.com - Date: 2011-12-16 09:13 am (UTC) - Expand

Re: дом + ствол

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-17 12:18 pm (UTC) - Expand

Re: дом + ствол

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-17 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-15 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com
Количество полицейских никак не влияет на качество защиты граждан, как показала Кущевская. А оружие, конечно, легализовать необходимо: в условиях отсутствия правосудия в отношении властьимущих - пистолет был бы единственным гарантом справедливости.

Date: 2011-12-15 01:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
не столько нужна легализация оружия (купить охотничье ружьё сейчас можно без особых проблем), сколько нужна легализация его применения для самозащиты. сейчас пристрелив нападающих можно легко попасть года на 4 за превышение допустимого уровня самозащиты. И много таких прецидентов было, когда люди защищали себя и свои семьи и в итоге садились за то, что подстрелили уродов.

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-16 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Ну, знаете, если для каждого восстановления попранной справедливости стрелять... В очереди впереди вас пролезли, к примеру...

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2011-12-16 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-sila.livejournal.com - Date: 2011-12-16 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 07:03 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-15 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] sergus21.livejournal.com
На счет частных домов, полностью согласен. На счет оружия - тоже пожалуй соглашусь. Но в первую очередь, нужно менять систему. Тогда и коррупции и криминала убудет существенно.

Date: 2011-12-15 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Да-да, сначала систему, потом частные дома. Я, например, слабая женщина, и хоть люблю природу, но больше бандитов боюсь.

Date: 2011-12-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] sonechko.livejournal.com
Шерифов вводить, и связью всех обеспечивать.
Оружие нельзя людям раздавать, уверена.

Date: 2011-12-16 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
А если парализующее какое-нибудь оружие? подумалось вдруг. Как чтоб тигров в природе вылавливать.

Date: 2011-12-15 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] tranfor.livejournal.com
Ты, дефка, луче скажи кады бензин будет по 22 рублей... - с этого начинается вся лубовь...
Вся лубовь начинается с бензину...

Date: 2011-12-15 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Да скоро мы выкачаем и сожжем всю нефть, и не будет никакого бензина. Думайте дальше!

Date: 2011-12-15 11:59 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
никогда, ресурсы будут только дорожать, но возможны локальные флуктуации.
К перспективе РФ заполучить арктический шельф да еще наладить там добычу я отношусь крайне скептически.

(no subject)

From: [identity profile] tranfor.livejournal.com - Date: 2011-12-15 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-15 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tranfor.livejournal.com - Date: 2011-12-15 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-15 11:46 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
>то Вы думаете о возможной легализации короткоствольного оружия?

этот вопрос обсуждается только общественностью и некоторыми депутатами. На уровне исполнительной власти он не обсуждался и никогда не был в повестке дня, вопрос не существует, возможности нет.

Date: 2011-12-16 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
в том числе некоторыми депутатами верхней палаты.

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 08:55 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ivchleb.livejournal.com
Вчера на Маяке про то, что говорит Набиулина и как это видно с обывательской колокольни.
Интересное начинается с 18:21 сначала дипломатично, а потом прямым текстом идёт мнение другого спеца, что Набиуллина сказала не подумавши

http://www.moskva.fm/share/4009/20111214/fromtime:18:12:42

Date: 2011-12-16 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Ух ты, спасибо большое! Единственное, Наталья Васильевна Зубаревич наивно полагает, что государство не может перестать граждан поддерживать, пособия платить и пр.

Прям по анекдоту:

Один студент каждый день встречал одного нищего и давал ему по десять копеек.
И вот однажды он дал только пять копеек.
"В чем дело, молодой человек?" - строго спрашивает нищий.
"Видите ли, я женился, мне теперь нужно экономить", - смущается студент.
"Нет, ну вы только посмотрите! Он, видите ли, женился, а я должен содержать его семью!"

А еще ценно то, что я вот этого момента не отсекла, что Набиуллина как бы предлагает прекратить дотацию неперспективных городов, то есть помочь процессу :)


навеяло

Date: 2011-12-15 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] matabuba.livejournal.com
в этом месте на ганзе вывешивают картинку обедающих крестьян в кибуце, у каждого за спиной прислоненная к стенке штурмовая винтовка. и подпись: "Вы всё ещё дрочите на короткоствол?"

Re: навеяло

Date: 2011-12-15 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tranfor.livejournal.com
В ЕАО в кибутце правоверный еврей накладывает 2 сантимера красной икры на утренний бутерброт и пиздует на работу...)))

Re: навеяло

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 06:01 am (UTC) - Expand

Re: навеяло

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 06:04 am (UTC) - Expand

Re: навеяло

From: [identity profile] tranfor.livejournal.com - Date: 2011-12-16 09:05 am (UTC) - Expand

Re: навеяло

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-17 12:28 pm (UTC) - Expand

Re: навеяло

Date: 2011-12-16 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
ну типа нет пределов совершенству :) а что такое ганза?

Re: навеяло

From: [identity profile] matabuba.livejournal.com - Date: 2011-12-16 08:15 am (UTC) - Expand

Re: навеяло

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-15 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tovbot.livejournal.com
Активно дотировать сельское хозяйство, так чтобы собственное фермерское хозяйство стало достаточно выгодным делом. Тогда люди сами захотят перебраться из города в село. Но чтобы они смогли это сделать надо развивать инфрастуктуру в сельских районах. А это дороги, общественный транспорт, школы, больницы и т.п. Так чтобы у людей были все условия для нормального воспитания детей - чтобы им можно было дать качественное образование. Чтобы скорая приезжала в течение получаса. Чтобы был газ, свет, интернет, телевидение и радио и прочие радости жизни.

Date: 2011-12-16 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Вот для меня, знаете, главное безопасность - достаточно много жила в лесу, в чистом поле, в сарае без удобств, и ничего. Сейчас доступно автономное электроснабжение; интернет умельцы ловят через параболическую антенну; с радио в общем тоже нет проблем, телевидение зачем нужно, я не знаю. Другое дело, что вряд ли я бы вырастила продукции столько, чтоб хотя бы свою семью прокормить. Сноровки не хватит. В такой системе вижу для себя три ниши - удаленно в интернете работать, детей учить или гербарий собирать :)

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zewgma.livejournal.com - Date: 2011-12-16 06:03 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-15 02:15 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Зы. Прочел по диагонали конспект ответов пресс- конференции. Поражен вопиющим цинизмом П. при обсуждении честности выборов. Ведь после графиков распределения частот голосов по кол-ву участков, даже вопрос такой не стоит : были или нет массовые фальсификации, все бесспорно как дважды два.

Date: 2011-12-16 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Ну он обещает президентские выборы сделать более честными.
Между прочим, ведь на прошлых выборах нарушений было больше, а теперь орут больше :)

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2011-12-16 09:07 am (UTC) - Expand

С О Г Л А С Е Н....

From: [identity profile] tranfor.livejournal.com - Date: 2011-12-16 10:02 am (UTC) - Expand

July 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 16th, 2025 08:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios