zewgma: (Прекрасная садовница)
[personal profile] zewgma
Тем более что раз камент потерли, то троллинга и успеха шутки не хотели.

Сообщество "Дети в семье" пишет:

Здравствуйте, Марина! Опубликуйте, пожалуйста.
Посткоитальная контрацепция = АБОРТ
Происходит подмена понятий- это не контрацепция, это убийство !!! В том числе лгут в журналах, которые читают и совсем молоденькие девушки.
Посткоитальная контрацепция – это группа методов прерывания нежелательной беременности на ранних стадиях с помощью гормональных медикаментозных средств

Видео по ссылке
http://xn----7sbbfdmbfp5eegh2plb.xn--p1ai/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F/

Я: Ну не надо уж так-то нагнетать, а? Во-первых, посткоитальная контрацепция применяется тогда, когда вообще неизвестно, есть ли беременность (то есть какая там беременность! Это до прикрепления яйцеклетки; есть ли оплодотворение!), во-вторых, в 2% случаев (по разным данным, от 0,8 до 3) не срабатывает, в-третьих, журналы же не врут, что этим безопасно пользоваться часто, да и инструкция прямо об этом говорит. Как вы считаете, беременность в результате изнасилования нужно сохранять? Из-за какого-то урода менять свою жизнь и обогащать популяцию дефектными его генами? (камент потерли)


[livejournal.com profile] ladoga74: Скажи, а как вы относитесь к жестокому обращению с детьми? (камент потерли)


Я: (коммент не удалось опубликовать):
К жестокому обращению с детьми я, естественно, отношусь плохо. Но. Некоторые детские психиатры (Елисей Осин, например) пишут, что дети с ВРОЖДЕННЫМИ психопатологиями своим поведением провоцируют жестокое обращение. В родительской семье это усугубляется тем, что и сами родители с немалой вероятностью психопаты, так что тут положительная обратная связь. Но ведь то же самое и в приемных семьях! См. скандалы в американских приемных семьях с детьми русских алкоголиков.

Поскольку я не опубликовала, то о ссылках меня просить не могут. И я дам их сразу превентивно.
http://www.miloserdie.ru/articles/v-chem-vinovaty-roditeli-osobyh-detej
http://rusrep.ru/article/2011/06/01/love/

Да, и я, конечно, пролайфист и знаю научно, почему не срабатывает евгеника. Но все же свобода воли, развитие фармакологии и медицины затрагивают все аспекты естественного отбора нашего вида. Так что, может быть, настоящий расцвет евгеники еще впереди...

Date: 2014-04-01 06:41 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Какое мерзкое сообщество, трут и банят за несовпадение взглядов. Жалкие никчемные ничтожества, злобные лепреконы, мерзкие гадюки, беснующиеся кликуши, интеллектуальные глисты, в нравственном отношении стоящие на самой низшей ступени развития. Меня мутит от глубины их порочности. Тьфу.

Любая точка зрения, которая не может существовать в условиях свободной информационной конкуренции, сама по себе, которой нужны костыли в виде административного ресурса, цензуры и демагогии в свою защиту, не стоит даже ломаного гроша.
Edited Date: 2014-04-01 06:45 am (UTC)

Date: 2014-04-01 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Они не забанили, а предупредили, как в этом сообществе относятся к теме нерожденных детей. И кстати, каждое первое число отмечают день нерожденных детей. А мне было жаль пропавшего комента со ссылками.

Date: 2014-04-01 06:53 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Банят или премодерируют комменты - суть не меняется.
Упоротые фанатики которые желают слышать только себя, не могут вызывать никаких чувств кроме презрения и брезгливости. Независимо от их системы ценностей, заметь. Позиция таких животных - сверхценная навязчивая идея психопатологической природы. Зачем ты ходишь на помойки, где тусуются сии неполноценные идиоты?

Date: 2014-04-01 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Они рассказывают интересные истории.

Date: 2014-04-01 07:11 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Ну офигеть теперь.

Date: 2014-04-01 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
почему, точка зрения сама по себе существовать может. Тематические сообщества помогают разложить их по полочкам. Есть же и сообщества, в которых можно дискутировать на эту тему.

Date: 2014-04-01 06:56 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Сама по себе точка зрения существует, если существует в среде со свободным конкурентным, повторю, информационным трафиком. А если она существует только в замкнутой системе кучки единомышленников, питая самое себя и отвергая любую внешнюю критику, она НЕ существует сама по себе. Это гумункулюс выращенный в пробирке, мутантная линия клеток in vitro, требующая специального состава питательной среды. Такие точки зрения нежизнеспособны, как только извлекаются из своего аквариума. Они рассчитаны на невежественных гипнабельных невротиков с сниженной критикой, на которых хорошо действуют суггестивные методики. То есть на недоумков.

Date: 2014-04-01 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Так про любую точку зрения можно сказать. Вот например, было бы кому-то интересно, кто эволюционно древнее, лютиковые или розоцветные, если бы в замкнутых системах некоторых людей не учили бы углубленно ботанике?

Date: 2014-04-01 07:19 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Нет, не про любую. Хотя заметь, мой комментарий касался скорее носителей т.з., а не самой т.з.
Я не зря написал, цитирую "Независимо от их системы ценностей". Мнение в среде таких носителей - сверхценная идея, а не продуманная позиция. Поэтому грош ей цена. Что доказывает неадекватная реакция на разумные возражения/уточнения. Словно дети заткнули уши, а ведь взрослые люди. Жалкие ничтожные пресмыкающиеся.

И не путай знания (научные факты и их получение) с мнением касательно внутривидовых взаимоотношениях (моралью, нравственностью, этикой). Это принципиально разные вещи. В частности, абсолютных моральных норм не существует, а абсолютные научные истины существуют. Например, 3 - простое число.

Date: 2014-04-01 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Считаю, что в вопросе последовательности происхождения видов скорее вопрос веры, научные школы одни считают так, другие эдак...

Date: 2014-04-01 07:29 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Геносистематика в частности - миф? Окау.

В любом случае, те или иные научные факты могут быть установлены объективно, и существуют независимо от человека. В отличии от этических систем, которые есть продукт общественного договора и научной истиной не являются.

Date: 2014-04-01 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] the-self.livejournal.com
Мне нравятся ваши каменты (НОТ ГЕЙ)

Date: 2014-04-01 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] the-self.livejournal.com
Не знаю, что за видео по ссылке, но вангую там вирусов три тонны. Левая ссылка какая-то, даже открывать не стану, на всякий случай. И другим не советую.

Date: 2014-04-02 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Я тоже не открывала. Прицепилась к описанию.

Date: 2014-04-02 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Сходила, открыла, запустила. Православный сайт, без рекламы :)

July 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 10:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios