zewgma: (Default)
[personal profile] zewgma
В сообщении об обновлении журнала, на который подписана, появилась ссылка на другой журнал. Что такое? А вот что http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=350#notification_promo

Запрещено рекламировать любые журналы, нацеленные на получение прибыли.
Хм. а тогда какие? Вот этот рекламирует политическую запись, ее вроде можно. И вроде есть смысл тратить на это деньги да.
Ну что еще может человека заставить за рекламу платить, как не извлечение прибыли? Жажда тщеславия? Поиск полового партнера? Намерение использовать журнал для извлечения прибыли в будущем?

Date: 2012-07-14 04:52 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
А мне больше это понравилось, из описания нового релиза:
"Появилась возможность размещать записи в промо-блоках в уведомлениях, приходящих на почту пользователям."

Специально посмотрел, как это выглядит. К счастью, это касается только уведомлений о записях, которые я и так никогда не читаю, но не о комментариях.
Если дополнительные гиперлинки будут размещены в уведомлениях комментариев, это плохо для тех кто пользуется почтовым клиентом и часто ищет в почтовой базе по тексту. В самом промо насколько я понимаю, размещаются почти только исключительно политические посты. Думаю, в свете нового закона о цензуре очень удобно будет купить запись в промо сразу за мильон, потом отредактировать содержимое поста по ссылке, заменив его на порноролик с несовершеннолетними, рекламирующими наркотики и суицид, после этого сделать скрины, заверить, готово. Живой журнал будет закрыт целиком без суда, т.к. не только на главной рекламировал вышеуказанное, но и десяткам тысячам людей рассылал в почту такую рекламу.
Нравится идея?

зы. а еще закрыт проект "вопрос дня". почему это?

Date: 2012-07-14 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
идея богатая. В этом письме у меня опять внизу висит реклама поста,который я уже прочла.

Date: 2012-07-14 05:05 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Да? А у меня не висит, в уведомлениях о комментах этого у меня нет. О записях - есть. Другими словами, чуваки включили спам в уведомлениях, если по русски говорить. А! я же не юзаю кириллических сервисов.
зы
Ты что, читаешь все посты, чью рекламу видишь? А зачем?

Date: 2012-07-14 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Нет, просто этот пост рекламируется во всех письмах. Кроме того, разные виды рекламы интересуют меня сами по себе. На спам да, похоже.

Date: 2012-07-14 05:08 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Еще раз говорю - в моих письмах НИЧЕГО НЕ РЕКЛАМИРУЕТСЯ. Я было не понял, а потом вспомнил, у меня отключены кириллические сервисы. Поэтому и соцкапитала у меня нет, видимо.

Не похоже, а он и есть. По определению. Принудительная доставка того, на что ты не подписывался, продажа рекламной площади в письмах.

Date: 2012-07-14 05:14 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Tcли тебя интересуют виды рекламы, зачем читать ее содержимое?

Date: 2012-07-14 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
То есть как зачем? :) Разное содержимое - разная реклама.

Date: 2012-07-14 11:07 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Задам вопрос по другому. Меня интересует мусоро перерабатывающая промышленность, с т.з. экологии. Виды и технологии, кпд и все такое. Но я не таская домой содержимое разноустроенных помоек, чтобы сравнить его. Технологии обработки говна могут интересовать, но его не надо пробовать на вкус. Тем более комментить.

Date: 2012-07-14 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Подходы к исследовательской работе могут быть разными :) Вот Надежда Толоконникова изучала философию бунта...

Date: 2012-07-14 11:38 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Аналогию понял. Только она говна не ела. Поедание говна ничего не прибавляет к исследовательской работе. Тут принципиальное отличие от вакцины, которую вводит себе изобретатель на свой страх и риск.

Date: 2012-07-15 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Я думаю, что в истории были и такие отважные исследователи, которые ели говно, например, при эпидемиологических исследованиях в допастеровскую эпоху.

Date: 2012-07-15 06:25 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Это демагогия и подмена тезисов. Обсуждается конкретная вещь - спам в уведомлениях и на фига нужно этот спам потреблять. Ок, я уже все понял. Написал Дронову, получил ответ.

Date: 2012-07-15 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Всего лишь обсуждение методологии :)

И чего он ответил?

Date: 2012-07-15 06:32 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Нет, подмена тезиса, ты увела разговор в сторону и споришь с тем, чего я не говорил. Напомню. Если тебя интересуют виды рекламы, на фига ее потреблять? Практический смысл? Ты не ответила, но занимаешься демагогией про методологию.

Date: 2012-07-14 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Кстати рекламировался интересный пост: http://zimaj.livejournal.com/53573.html

Date: 2012-07-14 11:39 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
ты взяла жжетонов за коммент? Сколько?

Date: 2012-07-14 11:52 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
вопрос резонный. За размещение мусорного контента платят. А ты бесплатно что ли? Тогда бы дала неактивную ссылку. Почем коммент?
Кроме этого, ты путаешь понятия. Пост не рекламировался, как делает lj times со штатом редакторов, а чел купил рекламное место и рекламирует себя. Разница надеюсь понятна.
Кстати, характерно, что юзеры платных акков не получают промо в уведомлениях. Логично, за вывоз мусора надо платить, и сам этот факт говорит о том, что суп признает свою инициативу фактически спамом, от которого можно отписаться за деньги. Отметь в журнале исследований.
Edited Date: 2012-07-15 12:01 am (UTC)

Date: 2012-07-15 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Так пользователи платных аккаунтов и рекламу у себя не видят.
Меня она, правда, не раздражает, когда интернет быстрый; когда у меня был платный аккаунт, я даже не заметила отсутствия рекламы.
Не совсем так, там существует какой-то аукцион.
Юзер по ссылке в комментах это объясняет. Он решил поэкспериментировать.

Date: 2012-07-15 06:23 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Открою тайну - мой акк бесплатный, рекламу я тоже не вижу. В курсе про аукцион.

Date: 2012-07-15 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] matabuba.livejournal.com
ничо не понял!))

Date: 2012-07-15 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
У тебя платный аккаунт, тебя это не касается. А мне в каждом письме от ЖЖ приходила ссылка и небольшой кусочек от постороннего поста. Это дело оплачивается жетонами, зависит от социального капитала, и еще есть какой-то аукцион, кого рассылкать.

Date: 2012-07-15 06:27 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Блин, сколько повторять - у меня бесплатный акк и меня нет промо в уведомлениях. И рекламы в чужих дневниках тоже нет. Как это сделать уже объяснил же выше. Повторить?

Date: 2012-07-15 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Спасибо, не надо, мне гораздо больше нравится возможность медитативно изучать, кто читал мой журнал.

Date: 2012-07-15 06:36 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Чтобы изучать нет необходимости получать в почту спам и видеть мусорный контент в чужих дневниках, перегружающий поле зрения и замедляющий работу браузера. Интерес к говну не означает необходимости его медитативного долговременного употребления внутрь.

Date: 2012-07-15 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Ну собственно вот способ широко прорекламировать какой-нибудь общественно значимый пост и не быть забаненным, но когда один и тот же текст видишь под десятком писем, хочется убить спамеров. [livejournal.com profile] zimaj написал, что приобрел услугу на два часа, но мне эти рассылки приходили точно дольше, пока место не забил [livejournal.com profile] ljpromo со своими сенсационными разоблачениями криворуких СУПовцев, ненадолго, впрочем. Теперь нет никого.
Если они это оставят и если это использовать, то надо покупать какой-нибудь минимальный промежуток времени.

Date: 2012-07-15 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] zewgma.livejournal.com
Ой нет, кстати, дороговато получается так рекламироваться - абсолютный рекорд размещения на 2 часа на данный момент 1000 долларов :)))

Date: 2012-07-15 06:38 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
чтобы выяснить этот факт нужно было читать говноблогеров покупающих промо? Признайся что нет.

July 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 03:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios